Реклама в YouTube

Реклама в YouTube

YouTube - это крупнейший видеохостинг и один из самых посещаемых сайтов в мире. Сервис уже достаточно давно можно отнести к современной альтернативе устоявшегося ранее телевидения. Пользователи могут загружать, просматривать, комментировать и оценивать различные ролики, а контентная часть включает в себя весь спектр возможных тематик (начиная от клипов, трейлеров, новостей и заканчивая видеоблогами и образовательными передачами). Правильно размещённые и оптимизированные материалы практически моментально становятся вирусными и молниеносно набирают популярность в рамках заданной аудитории. Реклама на YouTube обеспечит наиболее широкий охват пользовательской аудитории, позволит громко заявить о себе, улучшить видимость бренда на рынке и увеличить количество продаж. 

Размещение рекламы на YouTube, в первую очередь, даст колоссальное преимущество в процессе брендингового продвижения, помогая компаниям всё более и более успешно продавать те товары и услуги, что рассчитаны на разноцелевой рынок и имеют широкий таргетинг. Для интернет-магазинов, корпоративных сайтов различных организаций и стартапов - это прямая возможность оперативно и ярко осведомить широкую выборку аудитории о своём существовании и продемонстрировать возможности и перспективы своего продукта.

Чем поможет размещение рекламы на YouTube?

  • Расскажите о себе. Рекламные материалы, размещаемые на YouTube, позволят рассказать пользователям о компании, продемонстрировать возможности продукта, рассказать о услугах, быстро создать позитивный имидж, улучшить узнаваемость бренда, сформировать спрос и увеличить количество продаж.
  • Презентация продукта или услуги.  Видеореклама на YouTube позволяет оперативно рассказать пользователям о предлагаемом продукте или услуге, а также создать доверительные взаимоотношения с аудиторией.
  • Обратная связь с потенциальными клиентами. Невероятно широкие возможности таргетинга позволяют показать ваш рекламный ролик только тем, кто действительно может быть в этом заинтересован. 

Преимущества рекламы на YouTube

  • Оплата только за результаты. Сервис списывает финансовые средства только в том случае, если пользователь ознакомился с половиной ролика и далее. Ценник за подобную рекламу варьируется от эффективности работы рекламного канала. Платите только за реальные результаты!
  • Детальная аналитика эффективности.  Сервис YouTube предоставляет детальную аналитику. Я регулярно анализирую происходящее, формирую отчеты и на основе полученной информации вношу необходимые корректировки.
  • Широкий охват пользователей. Реклама в YouTube проигрывается на любых устройствах: компьютерах, смартфонах и планшетах и пр., охватывая весь спектр заинтересованной аудитории. 
  • Вирусный эффект. Пользователи склонны делиться между собой понравившимися видео, формируя вирусный эффект и максимально быстрое распространение рекламного материала. Я создаю действительно качественные креативы, которыми хочется делиться с друзьями.

Возможные рекламные форматы на YouTube 

  • Медийное объявление. Баннерное объявление распологается справа от видео. В процессе настойки я выбираю тот размер, который будет выглядеть максимально ярко и привлекательно. 
  • In-Video Overlay. Наиболее стандартный вариант размещения рекламы для большинства рекламодателей. Узкая полоса с рекламным объявлением накладывается прямо на видео. Проигнорировать достаточно затруднительно.
  • In-Stream. Данный формат подразумевает демонстрацию ролика рекламодателя, непосредственно, перед или во время просмотра основного контента. Правильная и грамотная настройка позволяет показать материал только заинтересованным пользователям, увеличивая тем самым вероятность совершения конверсии.
  • In-Display. Рекламный материал расположен на главной странице видеохостинга, а также в похожих видео и на страницах поиска. Наиболее оптимальным вариантом станет реклама существующих каналов в рамках сервиса.

Получить бесплатный аудит и коммерческое предложение!

Вы можете прямо сейчас оставить заявку на моём сайте, указав в ней URL (адрес) вашего сайта, региональность бизнеса, а также какую-либо дополнительную информацию. В течение нескольких часов я провожу первичный аудит и на его основе предоставляю детальную информацию, касательно рекомендуемой стратегии работы, цен, прогнозов результатов и пр, а также предметное и чёткое коммерческое предложение. Я не занимаюсь рассылкой шаблонных материалов - только конкретика в каждом индивидуальном случае.