Реклама в Яндекс.Маркет

Реклама в Яндекс.Маркет

Реклама на Яндекс.Маркет - это высокоэффективное решение для увеличения продаж посредством вашего интернет-магазина. Данный сервис ежедневно посещает, в среднем, ~ 2,5 миллиона человек, а ежемесячное количество посещений превышает отметку в 20 миллионов. Главная особенность сервиса заключается именно в том, что все эти люди уже настроены на совершение конверсии и либо сейчас находятся на стадии выбора, либо уже определились и ищут наиболее удобные и выгодные предложения. Иными словами, данный рекламный инструмент убедительно показан практически для любых интернет-магазинов и в любых тематиках. Грамотное размещениие, оптимизация и корректное управление ставками позволяет практически моментально привлечь огромное количество заинтересованных покупателей по минимальным ценам. 

Яндекс.Маркет предъявляет достаточно серьёзные требования к интернет-магазинам, поэтому перед размещением сайта в данной системе будет необходимо пройти многоступенчатую процедуру модерации и в дальнейшем при работе с площадкой регулярно и внимательно отслеживать текущий статус и показатели качества. Кроме того, для наиболее эффективного результата необходимо регулярно проводить оптимизацию описаний товарных позиций и работать над репутацией компании в рамках сервиса (SERM). 

Яндекс.Маркет для интернет-магазинов

  • Широкий охват аудитории. Яндекс. Маркет позволит показать ваше предложение сразу в нескольких местах. Поисковая выдача Яндекса, выдача в рамках Яндекс.Маркет, карта Яндекс.Маркета, а также карточки популярных товаров и РСЯ. 
  • Внутренний рейтинг. Яндекс.Маркет подразумевает такой параметр, как рейтинг продавца, т.е. интернет-магазина. Его основные составляющие - оценки сотрудников службы контроля и отзывы пользователей. 
  • Таргетинг по географии. Запуск рекламных кампаний в системе Яндекс.Маркет позволяет показывать ваши товары и услуги только тем пользователям, которые находятся в указанном рекламодателем регионе.
  • Горячая аудитория. Система подразумевает, преимущественно, моментальное осуществление заказа. Корректная настройка позволит дать пользователю наиболее привлекательное предложение и тем самым на выходе сформировать плотный поток заказов.
  • Доверие потенциальных покупателей. Пользователи доверяют системе Яндекс.Маркет, поскольку размещенные площадки перманентно проверяются на предмет качества обслуживания. 

Получить бесплатный аудит и коммерческое предложение!

Свяжитесь со мной прямо сейчас любым удобным способом и кратко опишите текущее положение дел. В течение нескольких часов я проведу маркетинговый аудит, после чего перезвоню или напишу, предоставив детальную информацию по срокам, ценам, рекламным бюджетам, прогнозам результатов а также рекомендуемой мной стратегии работы конкретно в вашем случае. Я не занимаюсь рассылкой шаблонных материалов и предоставляю индивидуальное и предметное коммерческое предложение!

Презентация

Реклама в Яндекс.Маркет
Реклама в Яндекс.Маркет
Реклама в Яндекс.Маркет
Реклама в Яндекс.Маркет
Реклама в Яндекс.Маркет
Реклама в Яндекс.Маркет
Реклама в Яндекс.Маркет
Реклама в Яндекс.Маркет
Реклама в Яндекс.Маркет
Реклама в Яндекс.Маркет
Реклама в Яндекс.Маркет
Реклама в Яндекс.Маркет
Реклама в Яндекс.Маркет
Реклама в Яндекс.Маркет
Реклама в Яндекс.Маркет
Реклама в Яндекс.Маркет
Реклама в Яндекс.Маркет
Реклама в Яндекс.Маркет
Реклама в Яндекс.Маркет
Реклама в Яндекс.Маркет
Реклама в Яндекс.Маркет
Реклама в Яндекс.Маркет
Реклама в Яндекс.Маркет
Реклама в Яндекс.Маркет
Реклама в Яндекс.Маркет
Реклама в Яндекс.Маркет
Реклама в Яндекс.Маркет
Реклама в Яндекс.Маркет
Реклама в Яндекс.Маркет