Веб-аналитика

Веб-аналитика

Веб-аналитика позволяет повысить окупаемость интернет-рекламы, а также гарантированно увеличить количество продаж с сайта и обойти своих конкурентов за счёт улучшения продающих свойств посадочных страниц и детального анализа эффективности работы используемых рекламных инструментов. Веб-аналитика - это комплексный анализ качественных и количественных данных, которые получают с сайта и иных источников. Данный подход помогает повысить окупаемость рекламных инвестиций, улучшить юзабилити сайта и основных показателей KPI.

В процессе работы я использую мощные инструменты для осуществления действительно качественной веб-аналитики: Яндекс.Метрика и Google Analytics, а также сервисы коллтрекинга. Грамотная настройка данных систем веб-аналитики позволяет получить целостную картину происходящего и сделать корректные выводы, на основе которых и осуществляется дальнейшее внедрение всех необходимых правок. Данная услуга работает совершенно бесплатно в рамках поискового продвижения и разработки контекстной рекламы

Комплексная веб-аналитика

Веб-аналитика позволяет определить наиболее оптимальные каналы для осуществления коммуникации с целевой аудиторией, облегчает выбор маркетинговых инструментов, помогает выбрать наиболее релевантные целевые группы пользователей из самых разных источников, а также оценить успешность уже используемых рекламных каналов. В процессе работы я выполняю:

  • Подключение систем аналитики. Подключение систем Google Analytics и Яндекс.Метрика позволяет получить обширное количество информации касательно качества входящего трафика, источников, поведения пользователей на сайте и множество другой необходимой информации. 
  • Конверсионные цели. Определение и настройка конверсионных целей позволяет корректно определить приоритетные цели и задействовать инструменты для дальнейшего мониторинга достижения пользователями оных. 
  • Сall-tracking. Настройка отслеживания и анализа звонков позволяет оценить эффективность используемых рекламных каналов и качества обработки  звонков менеджерами компаний. 
  • Воронка продаж. Построение качественной воронки продаж позволит распределить путь клиентов по стадиям процесса, начиная от входа на сайт и до совершения конверсии. 
  • Пользовательские отчёты. Грамотная и тонкая настройка пользовательских отчётов позволяет сформировать сбор нестандартных отчётов с дополнительной информацией, исходя из текущих целей и особенностей проекта.
  • E-commerce и GTM. Настройка расширенной электронной коммерции  и GTMпозволяет собрать дополнительную информацию, отображение которой не подразумевает стандартная электронная торговаля - там доступна лишь информация о совершенных транкзациях. Реализовав данный этап, мы можем просто и удобно создавать события, а также настроить передачу данных, скажем, о просмотрах карточек товаров, шагов оформления заказа и иных действиях, которые пользователи совершают на вашем сайте.
  • Мультиканальная и сквозная аналитика. Подключение мультиканальной и сквозной аналитики позволяет осуществлять детальную и широкую оценку рекламных затрат, получив на выходе полное представление об эффективности используемых рекламных каналах.
  • Сплит-тестирование и юзабилити. A/B-тестирование (сплит-тестирование) позволяет выявить возможные изменения для улучшения целевых показателей. Одной из разновидностей такого тестирования является многовариантное тестирование, в процессе которого тестам подлежат не два варианта, а сразу несколько элементов продукта в различных сочетаниях. На основе полученной информации корректируется юзабилити проекта, дополняя тем самым стандартные технологии улучшения конверсии сайта.
  • Метрики эффективности. Мониторинг и перманентный анализ ключевых метрик эффективности (CTR, CPA, CPO, ДРР) позволяет детально измерять эффективность рекламных кампаний, чтобы вовремя внедрять необходимые корректировки и получать максимально возможный результат.
  • Внедрение изменений в рамках проекта. Комплексная веб-аналитика позволяет собрать всю необходимую информацию касательно особенностей поведения пользователей на сайте и эффективности используемых рекламных инструментов. На основе полученной информации я самостоятельно внедряю все необходимые изменения, согласно разработанному техническому заданию.

Получить бесплатный аудит и коммерческое предложение

Свяжитесь со мной прямо сейчас, чтобы получить бесплатный аудит и получить консультацию. Аудит выполняется в течение 4 часов и предоставляется сразу с детальным и точным коммерческим предложением - рекламные бюджеты, сроки, прогнозы результатов, стратегия работы. Я не занимаюсь рассылкой шаблонных материалов, только индивидуальные расчёты для каждого клиента.