Увеличение конверсии

Увеличение конверсии

Данная услуга является эффективным методом увеличения продаж с вашего сайта посредством внедрения рекомендаций на основе проведённого маркетингового аудита. В процессе работы я анализирую более 100 параметров взаимодействия вашего потенциального клиента с сайтом и персоналом на этапе совершения конверсии. Вы можете  начать увеличение продаж уже сейчас, причём для этого не потребуется выделять дополнительные средства на рекламу, менять ассортимент товаров и услуг или повышать заработную плату сотрудникам. 

Вы получаете простые и понятные рекомендации для внедрения на основе объективной оценки профессионального интернет-маркетолога, который может посмотреть на ваш бизнес глазами клиента. Мой чек-лист составлен на основе огромного опыта организации интернет-продаж и содержит все наиболее значимые пункты, универсальные для любой сферы деятельности малого или крупного бизнеса. Стоит отметить, что данная услуга совершенно бесплатно предоставляется в рамках поискового продвижения сайтов и разработки контекстной рекламы.  

Основные этапы увеличения конверсии

  • Выявление точек роста.  Данное исследование позволяет выявить все проблемные места в пользовательском пути, начиная от входа на сайт и заканчивая совершением конверсии. Я проведу детальный аудит происходящего и составлю техническое задание на реализацию правок, которые после внедрения позволят колоссально изменить ситуацию. Неисправные формы заказа, некорректная работа онлайн-консультанта, неправильные цены и неправильно запущенные акции, бездействие сотрудников, технические ошибки на сайте – заметить всё самостоятельно невооружённым взглядом порой просто невозможно. Доверьте эту работу профильному специалисту!

  • Разработка технического задания. На основе проведённого аудита я разрабатываю объёмное техническое задание, согласно каждому из пунктов в чек-листе. Исследование подразумевает не только анализ типовых универсальных нюансов, но и большое количество внимания к индивидуальным особенностям конкретного проекта.

  • Внедрение правок на сайт. На основе технического задания я начинаю самостоятельно внедрять все необходимые правки. Вам не придётся искать сторонних специалистов - я проведу все работы собственными силами. 

  • Когда жизнь разделилась на  «до» и  «после». Результат будет виден сразу после окончания работ. Используемые рекламные инструменты в течение короткого времени станут показывать куда большую эффективность,  а пользователям станет проще ориентироваться на сайте и совершать заказы. Суровые реалии этого мира таковы, что вместо увеличения затрат на внешнюю рекламу всегда стоит обратить пристальное внимание на внутренние особенности и недостатки посадочных страниц, иначе все вложения будут тщетны или недостаточно эффективны. Как следствие, у владельца бизнеса теряется доверие к различным рекламным инструментам.

Типовой список работ для увеличения конверсии

Ниже приведены типовые и универсальные пункты, которые я проверяю в процессе комплексного анализа вашего сайта. Стоит сразу отметить, что этот список несет исключительно информационный характер - в каждом индивидуальном случае он разрастается, как минимум, вдвое, исходя из конкретных особенностей проекта. После внедрения рекомендаций вы непременно отметите повышение уровня продаж, что и является необходимым для результатом для сферы услуг и интернет-торговли. Аудит поможет полностью раскрыть коммерческий потенциал вашего магазина и принести дополнительный доход без увеличения расходов на рекламу, снижения зарплат сотрудникам и роста цен.

  • Анализ обработки входящих звонков.
  • Анализ доступности заказа по телефону.
  • Анализ обработки форм обратной связи.
  • Анализ времени ожидания на линии.
  • Анализ доступности заказа по телефону в нерабочее время.
  • Анализ обработки входящих электронных писем.
  • Анализ обработки обращений через онлайн-консультант.
  • Анализ обработки обращений через другие указанные на сайте средства связи.
  • Анализ доступности подтверждения заказа электронным письмом.
  • Анализ доступности подтверждения заказа звонком оператора.
  • Анализ полноты ответов операторов на вопросы о товаре/услугах и сопутствующих условиях (доставка, скидки, акции и т.д.).
  • Анализ характера коммуникаций оператора с потенциальным клиентом.
  • Анализ своевременности обратной связи от оператора.
  • Анализ полноты представления контактных данных в устной беседе.
  • Анализ доступности телефона на сайте.
  • Анализ доступности адреса электронной почты на сайте.
  • Анализ доступности и корректности работы формы обратного звонка, онлайн-консультанта, месседжеров, ссылок на социальные сети.
  • Анализ доступности адреса расположения офиса/магазина компании, подробной карты/схемы проезда на сайте.
  • Анализ доступности реквизитов компании на сайте.
  • Анализ скорости загрузки страниц сайта.
  • Анализ доступности ссылки на страницы услуг/каталога товаров/прайса на сайте.
  • Анализ доступности информации, способствующей покупке товара или заказа услуги, на сайте.
  • Анализ доступности и корректности работы формы поиска по сайту.
  • Анализ возможностей заказа товара/услуги на сайте.
  • Анализ доступности интерактивности телефона на сайте.
  • Анализ корректности настройки и удобства онлайн-консультанта.
  • Анализ доступности выбора вариантов оплаты на сайте.
  • Анализ доступности выбора вариантов и времени доставки на сайте.
  • Анализ доступности ассортимента товаров/услуг на сайте.
  • Анализ доступности подробной информации о товаре/услуге (тех. характеристики, состав, что включено в стоимость).
  • Анализ актуальности цен на сайте.
  • Анализ доступности на Сайте изображений и информации о наличии товаров/услуг.
  • Анализ наличия сервиса сравнения товаров, автоподбора сопутствующих товаров на сайте.
  • Анализ наличия цен на сайте.


Получить бесплатный аудит и коммерческое предложение!

Вы можете прямо сейчас оставить заявку на моём сайте, указав в ней URL (адрес) вашего сайта, региональность бизнеса, а также какую-либо дополнительную информацию. В течение нескольких часов я провожу первичный аудит и на его основе предоставляю детальную информацию, касательно рекомендуемой стратегии работы, цен, прогнозов результатов и пр, а также предметное и чёткое коммерческое предложение. Я не занимаюсь рассылкой шаблонных материалов - только конкретика в каждом индивидуальном случае.