Управление репутацией

Управление репутацией

Современные реалии таковы, что пользователи в интернете всё с большим недоверием относятся к предложениям компаний перед совершением конверсии - информация, размещённая на официальных сайтах и в рекламных материалах больше не вызывает доверия. Теперь ключевую роль играет не столько то, что вы расскажете пользователю о себе и своих услугах, сколько то, что о вас говорят в интернете другие люди. 

Приведу немного статистики -  более 92% потенциальных клиентов  перед совершением покупки читают отзывы других людей, ~ 40% пользователей формируют мнение уже после изучения 2-3 отзывов, ~ 44% пользователей признают значительное влияние отзывов на принятие решений, ~68% отмечают большую лояльность к компании на основе положительной информации и только ~13% посетителей изучают предложения компаний с нейтральным или негативным инфополем. 

Отсутствие положительных отзывов о компании или наличие негативных напрямую влияет на качество работы используемых рекламных каналов, зачастую, снижая их эффективность до ~70%, чем и объясняется ситуация, когда даже самые качественные посадочные страницы просто не продают, а рекламные бюджеты продолжают массово сгорать вхолостую. Репутация компании в интернете влияет не только на продажи, но еще и косвенно на ранжирование компании в органическом и локальном поиске, а также в специализированных сервисах (Яндекс.Карты и Google Maps).

Что такое управление репутацией (SERM)

Управление репутацией (SERM) - это маркетинговый гибрид поискового продвижения (SEO) и PR-технологий, который подразумевает широкий спектр работ, направленный на создание позитивного инфополя о деятельности компании и дальнейшее продвижение страниц с положительными отзывами на лидирующие позиции в поисковых системах. Продвижение такого контента посредством технологий поискового продвижения (SEO) позволяет сразу ознакомить потенциального покупателя с положительными материалами и склонить его к совершению конверсии, а также постепенно вытеснить имеющиеся негативные материалы, которые портят репутацию компании и снижают эффективность работы рекламных инструментов. В рамках данной услуги я выполняю широкий спектр разнообразных работ для улучшения репутации вашей компании в интернете, склонения пользователей к совершению покупок, а также длительному удержанию результатов.

  • Мониторинг репутации компании в поисковых системах и на специализированных репутационных площадках; 
  • Своевременное реагирование и удаление появляющейся негативной информации о компании, которые могут являться как следствием деятельности конкурентов, так и реакцией недовольных клиентов и покупателей;
  • Проведение маркетингового аудита и определение наиболее приоритетных направлений для начала работ;
  • Написание качественных продающих отзывов для дальнейшего размещения на различных площадках. Положительные отзывы должны выглядеть наиболее естественно и затрагивать только реальные и больные точки аудитории, которорые и заставляют пользователей сомневаться перед совершением конверсии.
  • Размещение положительных отзывов на собственных площадках (суммарное количество насчитывает более 300 шт.), размещение на посещаемых профильных форумах, блогах, сервисах вопросов и ответов, а также создание и размещение PR-материалов на трастовых ресурсах.
  • Работы по ускорению индексации страниц с положительной информацией о компании в поисковых системах, посредством моей собственной технологии моментальной индексации;
  • Работы по внешнему продвижению страниц с положительной информацией о компании для продвижения в ТОП поисковой выдачи и вытеснения негативной информации - ссылочное продвижение, построение сетей и пр., с использованием специального дорогостоящего программного обеспечения. 
  • Проведение работ для дальнейшего удержания страниц с положительным контентом о компании на лидирующих позициях в поисковых системах. Результат закрепляется надолго, практически не требуя дальнейших вложений.
  • Подключение специальных решений для дальнейшего мониторинга информационного поля компании, что позволяет моментально реагировать на появление новой информации со стороны своей целевой аудитории.

Получите бесплатный аудит и коммерческое предложение!

Вы можете уже сейчас оставить заявку на моём сайте, чтобы получить бесплатный аудит инфополя вашей компании и эффективности использования рекламных каналов. Я проведу аудит в течение нескольких часов и перезвоню в удобное время, предоставив всю необходимую информацию, а также конкретные сроки и цены. Никаких шаблонных материалов - только индивидуальное коммерческое предложение в каждом отдельном случае, исходя из сложности ситуации.