SMM-продвижение

SMM-продвижение

Маркетинг в социальных медиа (SMM) - это один из ключевых рекламных каналов, который позволяет быстро найти целевую аудиторию для любого вида бизнеса и наладить с ней долгосрочные, взаимовыгодные отношения. Более 90% пользователей интернета имеют свои страницы в одной или сразу нескольких из социальных сетей и практически живут там, всё реже и реже покидая пределы зоны комфорта в виде привычной и удобной платформы.

Именно поэтому SMM открывает широкие возможности для привлечения новых клиентов и создания доверительного контакта с ними - при корректно настроенной форме коммуникации целевая аудитория начнёт лояльно относиться к компании и полюбит бренд, рекомендуя его своим знакомым и друзьям, что в конечном итоге создаст виральный эффект и снизит затраты на рекламу.

Продвижение в социальных сетях позволит вам громко заявить о себе и своём продукте, сформировать положительный образ компании и управлять мнением пользователей, организовать конвейер продаж, а также улучшить видимость и посещаемость вашего сайта.

Преимущества SMM-продвижения

  • Обратная связь. Вы сможете не только рекламировать свои услуги целевой группе, но и полноценно общаться с ней, оперативно реагируя на вопросы и отзывы. Быстрая и удобная обратная связь - это действительно важно!
  • Зона комфорта. Ваша целевая аудитория находится не на внешнем стороннем сайте, а на удобной платформе, в рамках которой ощущает себя комфортно и более лояльно реагирует на рекламные материалы. 
  • Эффективность. Продвижение в социальных сетях - это действительно крайне эффективно! Детально спланированная SMM-стратегия позволяет улучшить видимость бренда, повысить лояльность клиентов, увеличить количество продаж.
  • Универсальность. SMM - это один из самых универсальных инструментов, который подходит для любого вида бизнеса, будь то интернет-торговля или сфера услуг. Это инструмент, где даже на самую узконаправленную тематику есть огромная целевая аудитория.
  • Стоимость. По сравнению с другими каналами осуществления продаж, SMM выделяется относительно низкой стоимостью, одновременно показывая значительные результаты!

В каких социальных сетях продвигаться?

Исходя из особенностей тематики, конкретных целей клиента и имеющихся рекламных бюджетов, я разрабатываю специальную стратегию SMM-продвижения, которая позволит выбрать наиболее эффективные инструменты для получения максимального результата. Универсальной таблетки быть не может - всё строго индивидуально для разных сфер и форм бизнеса.

  • ВКонтакте. Занимает первое место в России по количеству активных пользователей - ежедневная посещаемость составляет более 70 миллионов человек. Основная аудитория - люди молодого и среднего возвраста, ~ от 20 до 42 лет. Рекламная деятельность в социальной сети ВКонтакте может быть эффективной для большинства тематик.
  • Facebook. Самая платежеспособная аудитория. Охват публикаций напрямую зависит от социальных действий первичной целевой группы. Продвижение в Facebook позволит вывести вашу вашу компанию на качественно новый уровень, а также рассказать о продукте или услугах огромному количеству потенциальных клиентов.
  • Instagram. На текущий момент - самая эффективная площадка для продвижения компаний, работающих в сфере услуг или интернет-торговли. Аудитория социальной сети проявляет невероятно высокую активность. Ежемесячно приложение используют более 600 миллионов человек по всему миру, ежедневно оставляя десятки тысяч комментариев и миллионы постоянно публикуемых фотографий.
  • Одноклассники. Основной массив аудитории составляют люди от 30 лет и старше, которых тоже можно привлечь к диалогу и дальнейшему взаимодействию с брендом. Наблюдается ситуация, когда в некоторых узкоспециализированных тематиках пользователи из Одноклассников проявляют гораздо большую активность.
  • Twitter. Информативность и краткость сообщений от зарегистрированных пользователей объясняется ограничением сервиса на количество текста. Продвижение в Twitter открывает новые возможности для продвижения компании. Я знаю как в рамках лишь одного предложения рассказать пользователю о бренде, заинтересовать его и аккуратно навязать потребность в продукте.
  • Мой Мир. Социальная сеть, работающая на базе платформы от Mail.ru. Основная аудитория - люди старше 25 лет, проживающие в регионах России и странах СНГ. В некоторых случаях служит в качестве дополнительного рекламного канала и позволяет еще больше увеличить охват аудитории. 

Этапы работ при начале SMM-продвижения

  • Исследование тематики и целевой аудитории. Провожу исследование тематики и конкурентов, чтобы выявить их слабые и сильные стороны. Провожу детальный анализ целевой аудитории, разрабатываю стратегию дальнейшего продвижения. Каждый этап работы согласовывается с заказчиком - начиная от дизайна и заканчивая контентом.
  • Запуск рекламных кампаний. Провожу работы для подготовки материалов и запускаю рекламные кампании в социальных сетях. Начинаю увеличивать количество подписчиков, улучшать степень вовлечённости, приводить заинтересованных пользователей в сообщество или сразу на сайт.
  • Ведение статистики и отчётность. Проведение постоянной аналитики процесса позволяет регулярно корректировать стратегию работы. Я предоставляю детальные отчёты о проведенных работах и успешно достигнутых метриках KPI.

Почему заказать SMM-продвижение нужно именно у меня? 

  • Обратная связь. Быстрая обратная связь любым удобным способом;
  • Частный специалист. Вы нанимаете сертифицированного частного специалиста, а не компанию;
  • Комьюнити-менеджмент. Осуществляю постоянную связь с вашими пользователями. В любое время;
  • Отчётность. Регулярная отчётность о проделанных работах и достигнутых метриках KPI;
  • Опыт и разработки. Внедряю собственные технологические разработки, имею огромный опыт осуществления интернет-продаж в самых разных тематиках и регионах, в процессе работы - задействую широкий инструментарий, что переводит рабочий процесс на качественно иной уровень.
  • Направлений множество, а специалист один. Все работы выполняю только самостоятельно. Аккаунт-менеджер, таргетолог, копирайтер, дизайнер, модератор и аналитик - теперь это один человек в лице конкретного специалиста. 

Получить бесплатный аудит и коммерческое предложение

Свяжитесь со мной прямо сейчас, чтобы получить бесплатный аудит и получить консультацию. Аудит выполняется в течение 4 часов и предоставляется сразу с детальным и точным коммерческим предложением - рекламные бюджеты, сроки, прогнозы результатов, стратегия работы. Я не занимаюсь рассылкой шаблонных материалов, только индивидуальные расчёты для каждого клиента.