Поисковое продвижение

Поисковое продвижение

SEO (Search Engine Optimization), поисковое продвижение, поисковая оптимизация, раскрутка сайта или продвижение сайта - все это лишь разные термины, за которыми скрывается лишь один-единственный смысл. Поисковое продвижение - это процесс, направленный на улучшение целого комплекса внутренних и внешних параметров вашего сайта, который позволяет занять высокие позиции в рейтинге поисковых систем (Яндекс, Google и прочие) и получить бесплатных покупателей и клиентов из органической выдачи поисковых систем. 

Иными словами - это мероприятия, которые направлены на улучшение интернет-ресурса до идеального состояния с точки зрения поисковых машин. Процесс продвижения можно условно разделить на два основных направления - внутренние и внешние работы. Стоит сразу отметить, что каждый из пунктов подразумевает широкий спектр задач (далее по тексту) и является лишь частью целостного процесса - подход исключительно в комплексе; выборочная работа не принесет никакого результата.

Основные особенности SEO-продвижения

По окончанию работ, результат сохраняется на длительный срок и не требует дальнейших финансовых вложений. Данный рекламный канал имеет «накопительную» форму, т.е. не даёт моментального результата - он появляется в диапазоне от 2 месяцев и далее, в зависимости от конкуренции, региона и прочих факторов. 

На первых этапах поисковое продвижение обычно комбинируют с другими рекламными каналами, например, контекстной рекламой, чтобы начать получать клиентов сразу, но и работать на перспективу. По завершению работ над поисковым продвижением - платные каналы можно отключить, либо снизить расходуемый бюджет.

Стоит отметить, что сайты, которые попадают на первую страницу вследствие проведенных работ по поисковому продвижению - не имеют пометки  «реклама», что вызывает большую степень доверия у посетителя; с его точки зрения - это более непредвзятое предложение поисковой машины, которому можно доверять, нежели объявления рекламодателей, которые попали на страницу выдачи только по причине платного запуска рекламной кампании.

Преимущества поискового продвижения (SEO)

  • Комплексный подход. Поисковое продвижение подразумевает только комплексный подход, что крайне положительным образом отражается на дизайне, юзабилити, технической составляющей и продающих свойствах интернет-ресурса. Иными словами, весомые внедрения для улучшения ранжирования в поисковой выдаче приводит и к улучшению конверсии с сайта, его функционала и внешнего вида, а также увеличению эффективности иных рекламных инструментов.
  • Закрепление результата. Результат закрепляется на длительный срок, практически не требуя дальнейших вложений в SEO. Далее остаётся лишь периодически проводить работы по анализу текущей ситуации и незначительно поддерживать результаты, не давая своим полным бездействием никакого преимущества активным конкурентам.
  • Мониторинг результатов. Эффективность проведённых работ имеет чёткие и ясные критерии оценки, а процесс продвижения очень легко отслеживать посредством специализированных систем и сервисов.
  • Ценообразование. В SEO априори не может быть никаких типовых систем ценообразования по каким-либо параметрам. Для каждого клиента формируется своя стратегия продвижения, исходя из имеющихся бюджетов, текущего состояния сайта, конкуренции и иных факторов. Можно лишь на основе маркетингового анализа предложить несколько стратегий работы с разными ценами и разными прогнозами результатов, от меньшего к большему. Но опять же, строго индивидуально и в силу конкретных факторов.

Частный SEO-специалист. Мои преимущества.

Рынок поискового продвижения тотально переполнен исполнителями, причём каждый из них имеет собственный уровень знаний и собственные методики работы. Как в данной ситуации правильно выбрать специалиста для продвижения вашего сайта? Я предлагаю действительно комплексный и корректный подход к работе на любом этапе включения в проект. Опираясь на многолетний опыт работы, используя широкий спектр различных инструментов, максимально оперативно реагируя на поставленные задачи и героически преодолевая любые препятствия - всегда обеспечиваю наилучший результат. 

  • Результаты. Работаю таким образом, чтобы ускорить привлечение клиентов. Пока продвигаются сложные коммерческие высокочастнотные запросы, я компенсирую временное отсутствие трафика суммарным количеством посещений за счет привлечения пользователей путем массового продвижения менее конкурентных низкочастотных запросов.
  • Обширный инструментарий. Имею широкий спектр различных платных инструментов, что переводит рабочий процесс на потенциально более качественный уровень; 
  • Широкая семантика. Собираю максимально возможное количество целевых поисковых запросов, чтобы как можно более целостно охватить нишу. Для этого я задействую самые различные источники получения ключевых фраз - от открытых статистик до платных сервисов;
  • Клиенты и продажи. Работаю не только над получением трафика, но превращаю его в клиентов - позиции и трафик сами по себе не являются целью, главное - продажи! Кроме того, в процессе работы я свожу к минимуму фактор сезонности;
  • Собственные разработки. Внедряю специальные собственные разработки, созданные мной для разных типов клиентских сайтов, начиная от обычных визиток и заканчивая крупными интернет-магазинами;
  • Выполняю задачи только самостоятельно. Самостоятельно внедряю любые изменения в сайт, которые посчитаю необходимыми и по просьбе клиента. Вам больше не нужно самостоятельно искать дизайнеров, программистов, копирайтеров и пр.
  • Оперативная обратная связь. Моментальная обратная связь любым удобным способом - телефон, электронная почта, месседжеры. Скорость реакции в связке клиент-исполнитель и обратно - это действительно важно!
  • Частный SEO-специалист. Вы имеете прямой контакт с частным специалистом, минуя лишние звенья в виде менеджеров и управленцев, что напрямую влияет на скорость работы и эффективности оной.

План работ на первый месяц

В первый месяц сотрудничества осуществляю внутренний спектр работ, по завершению которого предоставляю детальный отчёт. Это основные, фундаментальные и критически важные моменты. Ниже прикрепляю типовое техническое задание, внедрение которого необходимо практически в 100% случаев, независимо от тематики или типа сайта. Опыт показывает, что к оному еще будут добавлены другие пункты, которые зависят от индивидуальных особенностей проекта и состояния сайта в целом.

  • Создание корректного robots.txt.
  • Создание карты сайта (sitemap.xml);
  • Разработка корректной 404 страницы;
  • Определение главного зеркала;
  • Установка корректного SEO-ЧПУ;
  • Установка хлебных крошек (навигация);
  • Установка семантической разметки;
  • Поиск и устранение дублированного контента;
  • Разработка системы редиректов;
  • Устранение битых ссылок на сайте;
  • Проверка ответов сервера и правка ошибок;
  • Установка мобильной версии (Mobile-Friendly);
  • Работа над скоростью загрузки страниц;
  • Поиск и устранение ошибок. Отладка кода.
  • Проверка на вирусы и уязвимости;
  • Установка защиты для панели администратора;
  • Установка SSL (при необходимости);
  • Онлайн-чаты, обратная связь, формы заявок;
  • Определение региональности сайта;
  • Первичный аудит акцептора и конкурентов;
  • Проверка на наличие поисковых фильтров;
  • Удаление и/или закрытие внешних ссылок;
  • Разработка стратегии продвижения;
  • Разработка обширного семантического ядра;
  • Разработка и внедрение систем шаблонизации;
  • Создание дополнительных посадочных страниц;
  • Написание и оптимизация текстов;
  • Работа с заголовками (h1-h6) и мета-данными;
  • Работа с изображениями и видео;
  • Разработка системы перелинковки;
  • Установка счётчиков Яндекс. Метрика и Google Analytics.
  • Настройка сайта в панелях поисковых систем (Яндекс.Вебмастер и Google.Webmasters).
  • Настройка системы трекинга позиций в поиске.
  • Работы для быстрой переиндексации сайта.

Второй месяц работы и далее

По истечению первого месяца клиент получает полностью оптимизированный сайт – как с технической стороны вопроса, так и со стороны поисковой оптимизации. После проведения данного списка работ выполняется переиндексация сайта, дабы все изменения вступили в силу, непосредственно, в поисковиках. Далее он занимает позиции в поиске, начиная получать первых посетителей.

Несмотря на очевидную специфику отрасли, в которой практически не бывает быстрых результатов - тоже встречаются некоторые исключения. Скажем, для низкоконкурентных ниш в провинциальных регионах вполне может быть достаточно элементарной оптимизации сайта, после проведения которой ресурс сразу попадает в ТОП и удерживается там длительное время. Это достаточно редкое явление, и, скорее всего, потребуется дальнейшее продвижение. На данном этапе подключается  активное внешнее продвижение и дополнительные внутренние методики.

  • Начало работ по получению качественных внешних ссылок; 
  • Проведение работ для улучшения поведенческих факторов;
  • Работы для улучшения социального окружения;
  • Подключение внутреннего статейного продвижения;
  • Расширение структуры сайта и увеличение посадочных страниц;
  • Дополнительные технологии внутренней перелинковки;

Отчётность, гарантии, трекинг результатов

Условленные результаты гарантированно появляются в течение заданного времени, хотя иногда возможны небольшие погрешности как в плане незначительного увеличения срока, так и его уменьшения. Мониторинг результатов осуществляется в онлайн-режиме посредством специализированных сервисов и систем аналитики - клиент получает к ним доступы и имеет возможность в любое время дня и ночи ознакомиться с текущим положением дел. Общая отчётность перед клиентом происходит в конце месяца, а текущая - в любое время по запросу клиента. Датой начала месяца является день перевода средств за осуществление работ. Обратная связь - моментальная, осуществляется посредством электронной почты, месседжеров, голосового общения в Skype, WhatsApp, Viber или просто по телефону.

Что нужно предоставить?

Чтобы я мог начать работу, заказчику необходимо предоставить специалисту необходимые данные, полный список привожу ниже. Кроме того, желательно предоставить также и отчётность прошлых оптимизаторов (если ранее работали) или рассказать о тех действиях, которые предпринимались самостоятельно (если имело место быть). В некоторых случаях, данная информация может несколько сэкономить моё время, позволив практически сразу перейти к дальнейшим этапам.

  • Предоставить доступ к админ-панели сайта;
  • Предоставить доступ к хостинг-панели сайта;
  • Предоставить доступ к аккаунту FTP/SSH;
  • Предоставить аккаунт/делегировать доступ к панели Яндекс.Вебмастер;
  • Предоставить аккаунт/делегировать доступ к панели  Google Search Console;
  • Предоставить аккаунт/делегировать доступ к системе Яндекс.Метрика;
  • Предоставить аккаунт/делегировать доступ к системе  Google Analytics.

Получить бесплатный аудит и коммерческое предложение!

Вы можете прямо сейчас оставить заявку на моём сайте, указав в ней URL (адрес) вашего сайта, региональность бизнеса, а также какую-либо дополнительную информацию. В течение нескольких часов я провожу первичный аудит и на его основе предоставляю детальную информацию, касательно рекомендуемой стратегии работы, цен, прогнозов результатов и пр, а также предметное и чёткое коммерческое предложение. Я не занимаюсь рассылкой шаблонных материалов - только конкретика в каждом индивидуальном случае.