Медийная реклама

Медийная реклама

Медийная реклама - это совокупность текстово-графических материалов, которые размещаются на различных рекламных площадках. Данный рекламный канал включает в себя обширный список возможных источников, что позволяет решить практически любые клиентские задачи - начиная от формирования спроса к предлагаемому продукту и заканчивая склонением пользователя к конверсии. Медийная реклама подразумевает несколько основных направлений - баннерная реклама, видеореклама, мобильная реклама, тизерная реклама, а также RTB и PR-размещения. Комплексное использование медийной рекламы и иных рекламных каналов позволяет в краткие сроки достигнуть максимально возможный результат.

Виды медийной рекламы в интернете

  • Баннерная реклама. Позволяет заявить о себе, повысить узнаваемость и быстро сформировать спрос. Данное направление в первую очередь ориентировано на имиджевую составляющую. В рамках работы я составляю медиаплан, готовлю рекламные материалы и запускаю реклампную кампанию с самым широким охватом.
  • Видеореклама. Служит специальным инструментом для улучшения запоминаемости бренда. Низкая стоимость размещения и широкие возможности для дальнейшего трекинга результатов делают этот рекламный канал просто незаменимым!
  • Мобильная реклама. Количество мобильных пользователей с каждой минутой растёт в геометрической прогрессии! Мобильная реклама позволяет расширить охват аудитории и стимулировать рост продаж. Основной особенностью данного направления является возможность поиска потенциальных клиентов, находящихся рядом с вами - не только в одном городе или районе, но даже на конкретной улице и в конкретном здании!
  • Real-Time Bidding. Технология RTB предоставляет широкий инструментарий для отбора наиболее ценной аудитории. Формируем практически моментальный спрос на продукт и быстро конвертим в продажи! Главной особенностью является то, что в процессе работы мы покупаем внимание пользователя, а не рекламные места.
  • Тизерная реклама. Наиболее распространённое направление, позволяющее собрать эффективную рекламную кампанию с яркими медиа и продающими заголовками. В основе такого вида рекламы лежат яркие изображения и интригующие заголовки.
  • PR-публикации. Размещение на трастовых ресурсах позволяет улучшить спрос, сформировать имидж и укрепить репутацию компании в интернете. 

Особенности медийной рекламы в интернете

  • Формируем спрос. Если вам необходимо вывести новый продукт на рынок, то медийная реклама станет наиболее оптимальным вариантом! Медийная реклама позволит в кратчайшие сроки представить ваш продукт целевой аудитории и стимулировать рост продаж.
  • Больше эмоций. Данный рекламный инструмент рассчитан на эмоциональное восприятие потенциального клиента - при корректном подходе можно эффективно надавить на пользовательскую проблему и склонить к совершению сиюминутной конверсии.
  • Только целевая аудитория. В нашем распоряжении широчайший спектр инструментов для отбора и сегментации аудитории по различным параметрам - таргетинг по времени, географии и социально-демографическим признакам, а также поведение и интересы пользователей (RTB).
  • Широкий охват. Медийная реклама в интернете позволяет привлечь невероятно огромное количество посетителей посредством размещения рекламы на крупных интернет-ресурсах.
  • Интерактивность. Медийная реклама позволяет вовлечь потенциального потребителя в активное взаимодействие с вашим предложением - интерактивные элементы делают рекламные материалы более интересными!
  • Ценообразование. В отличие от иных рекламных каналов, медийная реклама подразумевает оплату только конкретные действия пользователей - показы, клики или публикации.
  • Идеальное дополнение. Медийная реклама - это идеальное дополнение для других рекламных каналов. Узнаваемость компании напрямую влияет на степень доверия к бренду и количество входящего трафика!

Получить бесплатный аудит и коммерческое предложение!

Свяжитесь со мной прямо сейчас любым удобным способом и кратко опишите текущее положение дел. В течение нескольких часов я проведу маркетинговый аудит, после чего перезвоню или напишу, предоставив детальную информацию по срокам, ценам, рекламным бюджетам, прогнозам результатов а также рекомендуемой мной стратегии работы конкретно в вашем случае. Я не занимаюсь рассылкой шаблонных материалов и предоставляю индивидуальное и предметное коммерческое предложение!