Крауд-маркетинг

Крауд-маркетинг

Несмотря на все заявления представителей поисковых систем, ссылочное ранжирование всегда работало, работает и будет работать. Более того, нивелировать этот фактор уже просто физически невозможно, поэтому и были введены разного рода поисковые санкции, которые противостоят ссылочному спаму и мешают SEO-оптимизаторам направить этот фактор во благо продвижения своих или продвигаемых ими клиентских интернет-проектов. Единственное, что изменилось – это подход к вопросу и на текущий момент естественность и качество ссылки в глазах поисковой системы – это самое главное.

И сам концепт происходящего в плане естественности даже не в том, что поисковик не определяет ссылку в качестве купленной (в большей части случаев он всегда видит, что она появилась не естественным способом, вне зависимости от формата и источника), а именно в том, какого качества такие ссылки. Иными словами, всё осталось по-прежнему, но фильтр качества ссылочной массы стал куда более жёстким, чем когда-либо. Единственный дополнительный нюанс состоит в том, что по сравнению с прежней ситуацией, качество сайта и внутренней оптимизации перевели в больший приоритет, нежели ссылочное ранжирование. Но ссылки в качестве одного из основных параметров ценности сайта в глазах поисковой машины при этом как работали, так и продолжают работать дальше.

Резюмируя описанное выше: заниматься усилением внешней ссылочной массы в процессе SEO-продвижения сайтов можно и по-прежнему необходимо, но с осторожностью и знанием, поскольку в противном случае продвигаемый таким образом в органике проект встанет на красивую красную дорожку на пути к поисковым фильтрам, выйти из которых (в зависимости от тяжести ситуации) может быть достаточно затруднительно.

Крауд-маркетинг - эффективный инструмент для линкбилдинга

Крауд-маркетинг (Crowd marketing) – это процесс, подразумевающий размещение завуалированных текстов с гипперссылками от лица, якобы, действительно существующих участников сообщества на интернет-ресурсах, релевантных тематике продвигаемого проекта. Это могут быть форумы, блоги, социальные сети, опросники, сервисы вопросов и ответов, маркеты, справочники и пр.

Крауд-маркетинг позволяет быстро нарастить качественную внешнюю ссылочную массу, распространить информацию о компании, рассказать о продукте, сформировать спрос и тем самым увеличить конверсию с сайта. Иными словами, рабочий процесс повлияет не только на позиции вашего сайта в выдаче (что является первоцелью), но и улучшит информационный фон, а также на репутацию организации и количество продаж.

Какие использую площадки для размещения?

Тематические форумы. Для каждой из наиболее популярных тематик (авто и мото, строительство и ремонт, производство, услуги) у меня есть сотни зарегистрированных старых и трастовых аккаунтов от разных пользователей на самых популярных форумах, от лица которых мы и будем вести работу. Ссылки после размещения практически всегда остаются на своих местах и начинают работать после индексации поисковыми системами уже в течение первого месяца.

  • Тематические форумы. Для каждой из наиболее популярных тематик (авто и мото, строительство и ремонт, производство, услуги) у меня есть сотни зарегистрированных старых и трастовых аккаунтов от разных пользователей на самых популярных форумах, от лица которых мы и будем вести работу. Ссылки после размещения практически всегда остаются на своих местах и начинают работать после индексации поисковыми системами уже в течение первого месяца.

  • Социальные сети. Больше относится к управлению репутацией (SERM), но в чуть меньшем количестве (по отношению к другим источникам) выполняется в рамках линкбилдинга. От лица реальных людей размещаем рекоммендации с наличием ссылок. В большинстве случаев, активная ссылка проходит через редирект.

  • Сайты вопросов и ответов. Очень хорошо работает в коммерческих тематиках. Прямая рекомендация на сайтах вопросов и ответов с прямой индексируемой ссылкой на сайт. Где купить тот или иной товар, к чему присмотреться, как выбрать.

  • Интернет-справочники. В рамках работы по этому направлению размещаем положительные тексты о компании, товарах и услугах с прямыми индексируемыми ссылками на ваш интернет-ресурс.

  • Маркеты.  Интернет-реклама различных товар или услуг размещается, непосредственно, в текстах отзывов и комментариев. Прямая индексируемая ссылка и положительная информация о компании, услугах.

Получите бесплатный аудит ссылочной массы

Отправьте заявку и я проведу бесплатный аудит ссылочной массы вашего сайта. Аудит выполняется в течение 4 часов и предоставляется сразу с детальным и точным коммерческим предложением - рекламные бюджеты, сроки, прогнозы результатов, стратегия работы. Я не занимаюсь рассылкой шаблонных материалов, только индивидуальные расчёты для каждого клиента.